Организационный взнос за участие в симпозиуме составляет 5000 руб.
(для студентов, аспирантов и сопровождающих лиц – 2000 руб.).
Оргвзнос необходимо оплатить до 30 сентября 2020 г.
Оргвзнос включает: расходы на организацию симпозиума, пакет участника, издание электронной и печатной версии трудов, издание аннотированной программы симпозиума, регистрацию сборника трудов в системе РИНЦ, организацию кофе-пауз, прием по случаю открытия конференции и социальную программу.
Оплата оргвзноса производится в рублях на счет ООО «Научный сервис» по реквизитам, указанным в договорах.
Скачать договор для физического лица.
Скачать договор для юридического лица.
Для физических лиц.
Для оплаты оргвзноса необходимо скачать договор для физического лица (по ссылке выше) и внести в него Ваши персональные данные. Заполненный договор (в формате WORD) и скан квитанции об оплате оргвзноса необходимо отправить по электронной почте Светлане Васильевне Зубовой (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.). Подписанные договор и акт со стороны ООО «Научный сервис» будут выданы Вам при регистрации на конференции.
Для юридических лиц
Необходимо скачать договор для юридического лица (по ссылке выше), вписать в него ФИО участника(-ов) симпозиума и передать договор в бухгалтерию для дальнейшего заполнения реквизитами Вашей организации. Заполненный договор необходимо отправить по электронной почте Светлане Васильевне Зубовой (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) для согласования (в случае внесения поправок), подписания со стороны ООО «Научный сервис» и выставления счета на оплату оргвзноса.
Договоры составлены на сумму 5 000 руб., в случае участия студентов, аспирантов и сопровождающих лиц исправить сумму на 2 000 руб.
По вопросам оформления договоров обращаться к
Светлане Васильевне Зубовой
Тел.: +7(383)363-49-77, +7-913-987-92-12
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Регистрация на симпозиум закрыта.
Стоимость проживания в гостинице «Золотая долина» (без завтрака)*:
одноместный номер (16 м2): 1950 р./сутки,
2-х местный номер (25 м2): 2800 р./сутки,
люкс (40 м2, 2-х комн.): 5920 + доп. кровать 1100 р./сутки.
*стоимость завтрака 480 р., заказ будет оформлять ИНХ СО РАН.
Для заказа Золотой долины присылайте тип номера на адрес симпозиума (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.).
Стоимость проживания в 4-х звёздочном отеле «Park Wood»* (с завтраком и трансфером до места проведения конференции):
одноместный номер (20 м2): 3820 р./сутки,
2-х местный номер (27 м2): 4305 р./сутки,
люкс (50 м2, 2-х комн.): 7800 р./сутки.
*заказать можно самостоятельно через сайт, но при этом указать в анкете участие в симпозиуме.
Стоимость проживания в общежитиях НГУ 700-750 руб/сутки за койко-место, заказ будет оформлять ИНХ СО РАН.
Регистрация участников будет проводиться 26 октября, в понедельник, в Институте Неорганической Химии (пр. Акад. Лаврентьева, 3) с 9 00 до 13 00. Оргкомитет просит иногородних участников семинара оформлять командировочные удостоверения на Институт Неорганической Химии им. А.В. Николаева.
Проезд в Академгородок
Из аэропорта «Толмачево» г. Новосибирска:
Автобусом 111э, курсирующим каждые полчаса от выхода из зала прилета аэропорта, до остановки Речной вокзал. Время в пути примерно 50 минут, цена билета 48 рублей;
Далее – автобус № 8 (24 рубля), маршрутное такси №35 (50 рублей) до конечной остановки «Цветной проезд» (150 м до гостиницы «Золотая долина» и НГУ)
или маршрутное такси №91 (50 рублей) до конечной остановки «Общественный торговый центр» (900 м до гостиницы Park Wood).
От железнодорожного вокзала
автобус № 8 до конечной остановки «Цветной проезд».
Можно воспользоваться услугами такси (расценки компании Яндекс. Такси):
из аэропорта ~ 800 рублей,
от ж/д вокзала ~ 500 рублей.
Правила оформления и сроки представления тезисов
Тезисы докладов объемом не более страницы должны быть названы по имени докладчика и содержать номер секции (I, II или III) и тип доклада (устный - У или стендовый - С): Петров_II_У.doc
Образец написания тезисов размещен во ВЛОЖЕНИИ (Шаблон_тезисов. doc)
Тезисы на русском языке в формате Word или Rich Text Format (RTF) должны быть присланы на электронный адрес симпозиума (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) не позднее 31 августа 2020 г.
Уведомления о принятии докладов – до 20.09.2020 г.
Объем тезисов - 1 страница печатного текста. При наборе тезисов использовать шрифт Times New Roman с одинарным интервалом. Поля: верхнее - 2,5 см; нижнее – 2,5 см; правое – 2,5 см; левое – 2,5 см. Абзацный отступ равен 0,7 см, выравнивание – по ширине поля. Размер бумаги А4. Заголовок печатать прописными буквами 12 pt по центру страницы. Пропустить одну строку. ФИО авторов (12 pt) печатать под заголовком по центру страницы. ФИО докладчика подчеркнуть. Аббревиатура названия института и его адрес располагаются под ФИО авторов и печатаются курсивом (12 pt). На следующей строке печатается электронный адрес докладчика (12 pt). Пропустить одну строку. Далее печатается текст тезисов (12 pt). Перенос слов допустим и желателен. Рисунки должны быть встроены в текст. Во всех надписях на рисунке следует использовать шрифты, размером не менее 9 пунктов. При необходимости у авторов могут быть запрошены оригинальные файлы. Формулы и математические обозначения должны быть набраны с помощью формульного редактора. Для указания источника финансовой поддержки после основного текста тезисов необходимо пропустить одну строку и указать источник финансовой поддержки курсивом.
Работа выполнена при финансовой поддержке РФФИ (проект № 05-03-32820).
Нумерация ссылок на литературу: в квадратных скобках в порядке обращения в тексте, например [1]. Список литературы помещается после основного текста и одной пропущенной строки в порядке ссылок в тексте (через один интервал), выравнивание по ширине.
[1]. Захаров Г.С., Петров Е.П., Климина Л.Я. и др. //ЖСХ. 2002. Т. 72, № 4. С. 8-12.
Для демонстрации устных докладов авторам будет предоставлен мультимедийный проектор для проецирования компьютерного и видео-изображения. Компьютерные презентации рекомендуется готовить в формате *.ppt (pptx). Продолжительность устного доклада 15 мин. + 5 мин. ответы на вопросы. Длительность пленарной лекции – 35 мин. + 5 мин. ответы на вопросы.
Для размещения стендового доклада авторам будет предоставлен стенд размером А0 (841×1189 мм).
© ИНХ СО РАН 1998 – 2024 г.