На главную ICFM-2017

Уважаемые участники конференции!

Напоминаем, что сумма оргвзноса составляет:

- для студентов и аспирантов - 1000 рублей;

- для остальных участников - 2000 рублей.

 

В настоящий момент есть два варианта оплаты:

По договору с физическим лицом через банк или по договору с юридическим лицом, если оплата производится через Вашу организацию. В этом случае необходимо:

1. Выбрать договор, который Вам нужен, подписать со стороны Заказчика 2 экземпляра договора и 2 акта сдачи-приёмки оказанных услуг. (Просим участников не ставить номер и дату договора – эти поля заполняет ИНХ СО РАН.)
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на суммы в договорах и впишите нужную Вам (2000,00 руб. (Две тысячи рублей 00 копеек), в том числе НДС 305,08 руб. или 1000,00 руб. (одна тысяча рублей 00 копеек), в том числе НДС 152,54 руб.).

2. Отсканировать и направить сканы договора и акта сдачи-приёмки оказанных услуг по Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

3. Оплатить счёт, который будет направлен организаторами в ответном письме. (Счет составляется на основании и по реквизитам указанным в договоре)
Для исключения несоответствия данных в документах просим участников - физических лиц - при оформлении платежного поручения в назначении платежа указывать ФИО участника/либо участников, за которых производится оплата.
После оплаты просьба нам сообщить. Если Вы оплачиваете через банк - квитанцию о перечислении денежных средств необходимо отсканировать и прислать нам на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

4. Привезти на конференцию и сдать организаторам 2 экземпляра договора и 2 экземпляра акта сдачи-приёмки оказанных услуг, подписанные Заказчиком (с печатью, если Заказчиком является юридическое лицо),
и подтверждение об оплате (копию платежного поручения с отметкой банка - при безналичном расчете).

5. В последний день конференции забрать у организаторов подписанные договор, акт сдачи-приёмки оказанных услуг и счет-фактуру.

 

Просим каждого ответить – какой из вариантов для вас предпочтительней. Эта информация необходима оргкомитету для планирования работы конференции!